Двухлетняя девочка умерла после игры с зарядным устройством для телефона!

Маленькая девочка навещала своих бабушку и дедушку, когда случилось немыслимое!

Маленькая девочка Шехвар должна была остаться со своими бабушкой и дедушкой.

В конце концов, малышка проехала почти 100 км со своей мамой Разией, чтобы увидеть их в деревне Джахангирабад, недалеко от Дели, в Индии.

Но вскоре после того, как они обосновались, произошла трагедия, когда двухлетнего ребенка оставили одну в комнате.

Она положила кабель в рот

Газета The Times of India сообщила, что телефон отключили от зарядного устройства, подключенного к сети, но кто-то забыл выключить сам кабель.

К сожалению, малышка заметила кабель и сунула его в рот.

Маленькая девочка была доставлена в больницу, но по прибытии была уже мертвой.

Она была убита током от зарядного устройства телефона.

«Семья не обращалась к нам с какой-либо жалобой в полицию, поэтому дело не было возбуждено», – сказал Ахилеш Прадхан из полицейского участка Джахангирабада.

«Однако, если кто-то обратится к нам за жалобой, это будет сделано в соответствии с нормами».

Как защитить детей от электроники

По словам доктора Марка Йешке, медицинского директора Центра ожогов Росса Тилли в Торонто, Канада, такие несчастные случаи с зарядными устройствами для телефонов слишком распространены во всем мире.

«Дети могут жевать кабели, кусать их, и это может нанести значительный ущерб», – сказал он Global News.

Далее он сказал, что дети подвергаются риску в любое время, когда электричество может протекать через зарядное устройство и в рот ребенка.

Существуют следующие рекомендации, чтобы ваши дети были в безопасности от электроники:

  • Используйте электрические предохранительные выключатели. Они отключают питание при возникновении неисправности, прежде чем люди получают травмы. Они устанавливаются электриком.
  • Отключайте электроприборы, когда они не используются, и оставляйте их вне досягаемости и вне поля зрения детей. Это важно с фенами и бритвами.
  • Используйте только настенные обогреватели в ванной комнате, расположенные высоко.
  • Используйте съемные крышки, чтобы дети не совали вещи в розетки.
  • Не используйте электрические одеяла с детьми младше двух лет или теми, кто все еще мочиться в кровать.

Помните, что электричество, вода и дети представляют собой опасную смесь.

Яндекс.Метрика